Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 23 апреля 2019 г.

Применение обязательных стандартов страховщиками ВСС начнет контролировать с 7 мая
1620 просмотров

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) начнет проверки применения страховыми компаниями стандартов, которые становятся обязательными с 7 мая этого года, с этой же даты, сообщила сегодня журналистам директор департамента контроля страховой деятельности ВСС Людмила Сенькина.

Она напомнила, что с 7 мая вступают в силу два из четырех обязательных стандартов, которые ВСС должен разработать в качестве саморегулируемой организации на страховом рынке. Первый стандарт касается проведения операций на страховом рынке, а второй связан с защитой прав потребителей на страховом рынке.

ВСС в ходе плановых проверок с 7 мая начнет контролировать, в том числе исполнение страховыми компаниями базовых стандартов. Кроме того, ВСС может осуществлять внеплановые проверки и проверки по жалобам потребителей.

«За нарушение обязательных стандартов внутренними документами ВСС предусмотрено четыре способа наказания. В том числе предупреждение, требование об устранении нарушения, штрафы и исключение из ВСС как самая жесткая мера», - сказала представитель союза (согласно российскому законодательству компания, не являющаяся членом СРО, то есть ВСС, не может проводить операции и иметь лицензию).

Л.Сенькина уточнила, что размеры штрафов за различные нарушения будут установлены в пределах от 0 рублей до 40 тыс. рублей. «В некоторых случаях штрафы могут быть установлены в процентах от определенной суммы, но такие штрафы не связаны с нарушением прав потребителей. Например, такой порядок расчета применяется за нарушения обязанностей об уплате членских взносов в ВСС», - сказала она.

При этом Л.Сенькина сообщила, что полномочия по контролю за соблюдением стандартов разграничены между ЦБ, как регулятором, и ВСС.

«Если в Банк России поступает жалоба от потребителя на нарушение базовых стандартов, ЦБ перенаправляет ее в ВСС для разбирательства. По итогам работы по этой жалобе союз отчитывается перед Банком России. В конце года ВСС будет публиковать доклад о жалобах, поступивших в связи с нарушением базовых стандартов, также будет публиковаться информация о типовых нарушениях, установленных ВСС стандартов. В особенности это касается работы с потребителями», - добавила она.

По словам Л.Сенькиной, особенность внедрения базовых стандартов связана с тем, что их должны будут исполнять как сами страховые компании, так и агенты, продающие их полисы. В том числе правила работы с потребителем распространяются на банки, которые оказывают посредничество при оформлении договоров страхования.

Как пояснила Л.Сенькина «Интерфаксу», банк в качестве агента будет обязан в «период охлаждения» расторгнуть договор с клиентом, если тот решил использовать это право. Кроме того, банк в момент заключения договора страхования с заемщиком в качестве агента обязан сообщить ему о возможности расторжения договора, если она предусмотрена законом, и о последствиях досрочного прекращения договора страхования.

Л.Сенькина подчеркнула, что страховые компании должны обеспечить в агентских договорах условия соблюдения базовых стандартов, в первую очередь по защите прав потребителей. Она добавила, что в обязательном стандарте операционной деятельности предусмотрено право потребителя получить документ, подтверждающий передачу агенту заявления или обращения. Тот же стандарт, к примеру, требует от страховщика предоставление потребителю списка принятых от него документов на урегулирование убытков. Это позволит избежать впоследствии недоразумений и вопросов о полноте предоставленных потребителем документов на выплату.

Л.Сенькина напомнила журналистам, что согласно законодательству ответственность за соблюдение обязательных стандартов лежит на страховой компании: даже в тех случаях, если нарушения допускались агентами, штрафы и иные санкции будут применяться к страховщикам. Это автоматическое сообщение.


  Вся пресса за 23 апреля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Саморегулирование, Страховые стандарты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Агенты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт